Сегмент в МЛМ-маркетинге

 

„Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни.“

Конфуций

 

Неизбежность ошибки

Когда мы  только начинали в МЛМ-маркетинге, как в бизнесе, приоритетом был выбор собственного сегмента. Затем само понятие стало распространяться не только на сам бизнес, но и на обучающую площадку «Энциклопедия сетевика». И вот тут начали возникать ощущения, внутренней неудовлетворенности. На уровне подсознания и не выходящее из головы. Особенно это стало заметно на консультациях.

-«Добрый день, Наталья Александровна, чем конкретно вы занимаетесь в МЛМ?»
-» Я, бизнесом. Распространяю косметику. Провожу консультации. И строю команду».
-» Спасибо, теперь все ясно».

Мы перебираем сегменты бизнеса, как косметику, тестируя одну марку за другой, не испытывая сомнений или ответственности за партнеров, которые этим тестам подвергаются.

Стоит ли вообще говорить о сегментах в бизнесе?

Стоит, и вот почему…

Партнер, приходя в Сетевой бизнес, совершая одни и те же действия, но в разных сегментах, получает совершенно разные результаты

В одном и том же сегменте разные партнеры , совершая одни и те же действия, получают радикально разные результаты.
Каждая компания, каждое направление, сегмент- это свод правил игры, вознаграждений и требований. Сетевой бизнес-прежде всего набор уникальных качеств, которыми должен обладать МЛМ-предприниматель, и которые архи-важны для того, чтобы в нем преуспеть.

Все компании разные. В одних необходимо  мастерство переговоров, так  как от одних переговоров могут зависеть месяцы работы. В косметических компаниях принципиальным будет  безупречный вкус, который послужит основой привлечения партнеров и клиентов.

Что из себя представляет сегмент?

Сегмент — это «пространство» в компании, которое вы пытаетесь заполнить собой, для того, чтобы получать доход. Сегмент — это элемент спроса.

Каждый день мы формируем подход к выбору сегмента. У нас выйдет еще много статей на эту тему. Вам не уйти от этого. От цикла консультаций, от дохода за период партнерства с компанией, бизнес-модели компании, стоимости входа, вознаграждений и спроса на продукцию.

Видя новый бизнес-проект, многие устремляются туда. И такой вариант имеет право на реализацию.  Но именно из-за такого подхода, мы видим столько несостоявшихся МЛМ-предпринимателей . Ведь с целью обогащения в «сетевой» приходят безразличные люди, и делают непонятные схемы и методики, создают системы и модели. В итоге партнеры и клиенты которых чувствуют себя в одиночестве и обманутыми.

А мы переходим к выбору составляющих для сегментирования.

Сегмент и партнер.

Сегмент*Партнер=Результат

При правильном сочетании, вы получите ошеломительный результат.

Но ведь можно по-другому?

Конечно можно. Я знаю многих Лидеров, которые не задумывались при выборе сегмента . Ведь они живут не включаясь в то, что происходит среди МЛМ-компаний, и что делают другие предприниматели. У них попросту нет на это времени.

Каждую частицу своей жизни и себя целиком они посвящают своему команде. Команда — это их экзо-скелет, с которым они едины. Все свое время они отдают развитию своего потенциала. Потенциал, который приносит их партнерам еще большее развитие и доход. И именно это наделяет их невообразимым магнетизмом.

Понятие сегмента абстрагировано от человека. Это просто пространство, в котором есть доход.

Понятие потенциала исходит от человека.

У каждого свой путь и если вы его еще не выбрали, значит время еще не подошло. Раскрыть свой потенциал, осознать и ощутить его — значит перейти на новый этап своего развития.

Можно понять и ощутить признаки того состояния, которое можно назвать своим потенциалом. Поставьте себе осознанную цель — искать свой потенциал везде, где бы вы ни не были, и что бы не делали. Прислушивайтесь, приглядывайтесь, к своим ощущениям и когда что-то сожмется или кольнет в груди, поймайте это!

Напишите в комментариях, ваши мысли о том, что вы прочли в статье.

Поделитесь с друзьями